Какие социальные сети использовать?

Понимание целевой аудитории даёт ответ на следующий вопрос: какими социальными медиа пользуются эти люди? Социальные сети стоит выбирать не по принципу «у меня там есть аккаунт», а исходя из того, какой социальной сетью пользуется ваша целевая аудитория.
Для понимания того, в каких социальных сетях «сидит» ваша целевая аудитория, проведите мониторинг.

  1. Посмотрите, в каких социальных сетях представлены ваши конкуренты. В каких наибольшее количество пользователей и присутствует активность, то бишь лайки, комментарии, обсуждения.
  2. Спросите у нескольких лояльных клиентов, какими социальными сетями они пользуются и насколько часто. Вы можете разместить анкеты для клиентов на ресепш с 2-3 вопросами о социальных сетях, например, подписались ли бы они на ваше сообщество и что в нём им было бы интересно почитать. Проведя такое анкетирование или опрос, вы получите не только ответ на вопрос о том, в какой социальной сети стоит продвигаться, но также идеи для будущих публикаций.

На основе проделанной работы составьте список социальных сетей, в которых вы могли бы попробовать свои силы. Трезво оцените свои возможности и время — если у вас нет выделенного человека на работу в SMM, то будет очень сложно вести параллельно сообщества и в «ВКонтакте», и в Facebook и в «Одноклассниках». Нет ничего хуже однажды созданного и брошенного «официального» сообщества компании, где последняя запись датирована 2012 годом.

Поэтому определите приоритетную социальную сеть, которая будет основной для вашей работы в SMM. Сообщества в остальных соцсетях создавайте только если вы уверены, что у вас хватит времени поддерживать в них актуальную информацию, отвечать на входящие обращения и привлекать новых пользователей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
.