Зачем пользователям вступать в вашу группу?

Одна лишь проработка целей компании и тщательно продуманный выбор социальной сети, основанный на опросах целевой аудитории, могут не принести желаемых результатов. Пользователи не будут вступать в сообщество до тех пор, пока не поймут, зачем им это нужно.

Это самый важный этап первичной аналитики. Предельно честно ответьте на следующие вопросы:

  1. Зачем пользователям вступать в ваше сообщество?
  2. Что полезного они получат в вашей группе?

Определите ценности, которые вы предоставите потенциальным клиентам в своих сообществах:

  • Cкидки на свои продукты и услуги;
  • Информация о всех акциях и специальных предложениях компании;
  • Бесплатные материалы, которые помогут им в работе;
  • Быструю обратную связь по продукту, работу технической поддержки;
  • Актуальные новости по вашей тематике (например, земельное право, налоговое законодательство, материнский капитал);
  • Бесплатные консультации специалистов по вашей тематике (юриста, бухгалтера);
  • Полезные материалы по вашей тематике (например, для магазина по продаже сноубордов — видеоролики о том, как выбрать доску, как наточить кант и т.п.).

В итоге у вас должен появится список не менее чем из трёх ценностей для пользователей. Без них у вас ничего не получится.

К нам часто обращаются компании с просьбой взять на себя продвижение их бренда в социальных сетях. В большинстве случаев они уже пробовали продвигаться, но дальше сотни пользователей в сообществах своей компании они не ушли. В эти группы вступили их друзья и знакомые, но только потому, что лояльны именно к ним, а не потому, что им интересны новости компании. Не были продуманы ключевые ценности для пользователей, полезный контент не размещался, поэтому эти сообщества никому не были интересны.

Если же вы продумываете ценности сообщества, то будете размещать публикации, которые интересны клиентам. Как результат вы будете получать обратную связь (лайки, репосты, комментарии), достигая поставленных целей компании.

Совет. Если в процессе продумывания ценностей для клиентов у вас появится несколько отличных идей для публикаций, не забудьте их записать. Эти публикации — основа контент-плана сообщества, о котором мы поговорим в следующем уроке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий