Архивы рубрики ‘Статьи’

Проблемы проектирования и персонажи

Персонажи помогают избежать трёх типичных проблем проектирования сайта: Проблема пластилинового пользователя. Когда в некоторых ситуациях пользователь представляется проектировщиком как новичок, а в некоторых как опытный пользователь. В общем, какой-то странный объект с мозгом макаки, одной рукой, навыками программирования и чтения по слогам. Проблема проектирования под себя. Отождествление пользователя с собой, то есть проектирование под себя. Получается […]

Какие социальные сети использовать?

Понимание целевой аудитории даёт ответ на следующий вопрос: какими социальными медиа пользуются эти люди? Социальные сети стоит выбирать не по принципу «у меня там есть аккаунт», а исходя из того, какой социальной сетью пользуется ваша целевая аудитория. Для понимания того, в каких социальных сетях «сидит» ваша целевая аудитория, проведите мониторинг. Посмотрите, в каких социальных сетях […]

Сервисы email-рассылок

В потребительском обществе наиболее ходким продуктом является оптимизм. «Мальвиль», Роберт Мерль. Это самые эффективныесервисы email-рассылок! С их помощью можно легко и быстро организовать качественную рассылку писем по базе подписчиков. Вам нужно только загрузить базу email-ов, пополнить счёт, выбрать тариф и разослать письма. Если базы email-ов у вас нет, то с помощью этих сервисовеё можно собрать. […]

Реклама в социальных сетях

Возможно ли изобрести более могущественный инструмент для подчинения непокорных иноверцев, чем установление монополии на толкование их священного писания? «Сумерки», Дмитрий Глуховский. Внаше время социальные сети являются самым волшебным местом в Интернете. Если научиться разговаривать на языке их пользователей, тореклама в социальных сетяхбудет сродни заклинанию: усилий минимум, эффекта максимум и шум на весь мир. Недостаток у […]

Тизерная реклама

Никакая иная обида не вызывает такой злости и досады, как обман. «Все живое», Клиффорд Саймак. Этисети тизерной рекламыв Рунете популярны. Рекламодателей и сайтов-партнёров много, интерфейс — рабочий, возможности по настройке компаний — обширны. Время работы в Рунете любой тизерной сети из списка ниже — от трёх лет и дольше. Размещение рекламы в тизерных сетях подходит […]

Системы контекстной рекламы

Контекстная реклама обладает очень необычным для любой другой рекламы свойством — она не раздражает пользователей. «Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах», И. Ашманов, А. Иванов На этой странице представленысистемы контекстной рекламы, которые одинаково полезны и владельцам сайтов, и рекламодателям. Рекламодатели через эти сервисы продвигают свои товары и услуги, а владельцы сайтов размещают блоки контекстной […]

Реклама в Интернете

Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Марти Ларни. На этой странице представлены системы рекламы в Интернете во всём многообразии своих возможностей. С их помощью размещение в Интернете информации о своей компании, продукте или услуге становится столь же обыденным делом, как и подача рекламных объявлений в газету […]

реклама в Интернете

Мы специализируемся на умной и эффективной интернет-рекламе, которая решает конкретные маркетинговые задачи. Фокусируемся на привлечении клиентов через Интернет с прозрачным, понятным результатом, который помогает принимать правильные управленческие решения. Отвечаем за максимально точное донесение рекламных сообщений до ваших покупателей. Точная настройка рекламных кампаний: точная контекстная реклама в Яндексе и Google; точный таргетинг в социальных сетях по портрету покупателя (Инстаграм, Фэйсбук, ВКонтакте, Одноклассники); точная поисковая оптимизация (рост позиций […]

Контекстная реклама

Отбирайте среди пользователей сети именно тех, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге. Точность и направленность на целевую аудиторию позволяют добиться значительных результатов при продвижении и развитии бизнеса, ведь о нем узнают заинтересованные потребители. Какие задачи решает Предлагается исключительно целевой аудитории Поисковые системы ориентируются на запросы каждого пользователя и предлагают ему контекстную рекламу, напрямую связанную […]

Цели таргетированной рекламы

Таргетированная реклама считается отличным дополнением к контекстной – вместе они способны в разы увеличить узнаваемость бренда и обеспечить мощный приток новых клиентов. Наш опыт показывает, что пользователи зачастую принимают решение о покупке товаров или заказе услуг именно благодаря хорошо организованной таргетированной рекламе. И это подтверждают данные из системы Google.Analytics – таргетированная реклама дает большое количество […]