Под Санкт-Петербургом создают копию первого линейного корабля российского флота – «Полтавы». Конструкторы используют дубы, которые выросли в Брянской области. Работа идет по старинным чертежам. Известно, что в строительстве первой «Полтавы» в начале ХVIII века принимал участие сам Петр I. Судно поражало своими размерами: 40 метров в длину и 45 метров в высоту. Как обещают мастера, копия будет не меньше оригинала. Для «Полтавы» XXI века отбирают такие же деревья, что и три с лишним столетия назад. Стволы дубов должны быть шириной как минимум в метр, и высотой от 16 до 13 метров. Подходящих великанов конструкторы искали по всей стране. Теперь «Полтаву» строят из брянских, тульских и краснодарских дубов. Спустить судно на воду обещают через три года, к 345-летнему юбилею Петра I . Стоит отметить, что брянские леса и раньше ценили за подходящие для кораблестроения свойства. Пётр I заложил в Брянске верфь для гребной флотилии, которая снабжала Черноморский флот военными судами, а позже стала работать для речного торгового флота.Под Санкт-Петербургом создают копию первого линейного корабля российского флота – «Полтавы». Конструкторы используют дубы, которые выросли в Брянской области. Работа идет по старинным чертежам. Известно, что в строительстве первой «Полтавы» в начале ХVIII века принимал участие сам Петр I. Судно поражало своими размерами: 40 метров в длину и 45 метров в высоту. Как обещают мастера, копия будет не меньше оригинала. Для «Полтавы» XXI века отбирают такие же деревья, что и три с лишним столетия назад. Стволы дубов должны быть шириной как минимум в метр, и высотой от 16 до 13 метров. Подходящих великанов конструкторы искали по всей стране. Теперь «Полтаву» строят из брянских, тульских и краснодарских дубов. Спустить судно на воду обещают через три года, к 345-летнему юбилею Петра I . Стоит отметить, что брянские леса и раньше ценили за подходящие для кораблестроения свойства. Пётр I заложил в Брянске верфь для гребной флотилии, которая снабжала Черноморский флот военными судами, а позже стала работать для речного торгового флота.
Рубрики:
Без рубрики
Связанная запись
Специалисты лесного хозяйства Югры обменяются друг с другом опытом работы с кедровыми лесами
26 июня 2014 года в сельском поселении Вата Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры…
бесперебойник для котла
Независимое электроотопление компаний, индивидуальных зданий и в том числе и квартир присутствие поддержки газовых и…
В воды заповедника «Кузнецкий Алатау
20 июня по притоку Белой Усы отправились в плавание более 20 тысяч мальков хариуса. Директор…
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Архивы
- Июнь 2025
- Май 2025
- Апрель 2025
- Январь 2025
- Декабрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Апрель 2023
- Декабрь 2022
- Май 2022
- Январь 2022
- Октябрь 2021
- Декабрь 2020
- Март 2020
- Январь 2020
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016