Зачем вам SMM-продвижение? Без чёткого понимания того, зачем вы всё это затеяли, есть большая вероятность прийти не туда. Присутствовать в интернете просто «чтоб было» — бессмысленно. Социальные сети должны решать ваши бизнес-задачи, поэтому составьте список задач вашей компании, которые могут быть решены с помощью социальных сетей. Например, он может выглядеть так:
- Управление репутацией компании;
- Получение лидов (потенциальных продаж) компании;
- Привлечение потенциальных клиентов с дальнейшей продажей на сайте;
- Информирование потенциальных клиентов о продуктах и услугах компании;
- Информирование об акциях и скидках компании;
- Получение обратной связи о продуктах/услугах, сервисе компании, отработка отзывов;
- Создание кадрового резерва компании, найм сотрудников.
Чем более подробно вы опишите эти задачи, тем лучше. В дальнейшем, по ним вы сможете оценить эффективность своей работы. Но об этом немного позже.