Чего мы хотим добиться?

Зачем вам SMM-продвижение? Без чёткого понимания того, зачем вы всё это затеяли, есть большая вероятность прийти не туда. Присутствовать в интернете просто «чтоб было» — бессмысленно. Социальные сети должны решать ваши бизнес-задачи, поэтому составьте список задач вашей компании, которые могут быть решены с помощью социальных сетей. Например, он может выглядеть так:

  • Управление репутацией компании;
  • Получение лидов (потенциальных продаж) компании;
  • Привлечение потенциальных клиентов с дальнейшей продажей на сайте;
  • Информирование потенциальных клиентов о продуктах и услугах компании;
  • Информирование об акциях и скидках компании;
  • Получение обратной связи о продуктах/услугах, сервисе компании, отработка отзывов;
  • Создание кадрового резерва компании, найм сотрудников.

Чем более подробно вы опишите эти задачи, тем лучше. В дальнейшем, по ним вы сможете оценить эффективность своей работы. Но об этом немного позже.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
.