Запись в 11.06.2016

Метод составления персонажей

asvfedf 0 - комментарии
Core Page продвижение >> Статьи >> Метод составления персонажей

Метод составления персонажей — это качественный метод определения целевой аудитории и проектирования сайта. В противовес сухим статистикам о демографических показателях (возраст, пол, должность, уровень достатка) целевой аудитории компании этот метод основан на понимании того, как клиенты ведут себя на сайте, почему они так делают, и какая информация им нужна для принятия решения. В общем, при проектировании сайта с помощью этого метода мы докапываемся до мотивов поведения пользователей.

Метод составления персонажей включает в себя интервью с сотрудниками компании, клиентами и экспертами в предметной области и составление на их основе персонажей.

Персонаж — типичный представитель целевой аудитории компании. Персонаж не изображает реального человека, это собирательный образ, который описывается на основе поведения и мотивов многих пользователей. Персонаж включает в себя описание действий, которые совершает пользователь, а также причин этих действий.

Персонажи концептуально просты, но их применение требует времени и сил проектировщика. Недостаточно «слепить» пару пользователей на основе своих представлений о целевой аудитории компании, приложить готовое фото из интернета и добавить описание должности. От таких персонажей пользы не будет.

Для того, что персонажи стали эффективными инструментами проектирования сайта, потребуется не только провести несколько интервью, но и выявить закономерности в поведении пользователей.

Связанная запись

Как выбрать и купить домен для сайта?

Никто так не продажен, как актёр, писатель или художник. Их надо умело покупать, ибо покупка…

Контекстная реклама

Отбирайте среди пользователей сети именно тех, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге. Точность и…

Какие социальные сети использовать?

Понимание целевой аудитории даёт ответ на следующий вопрос: какими социальными медиа пользуются эти люди? Социальные…
Инвентаризационная опись товарно материальных ценностей — это документ.. Ошибки в отчётности могут привести к обвинению в халатности и даже уголовной ответственности. Инвентаризационная опись, составляемая во время ревизии материальных средств, включает в себя данные о качестве, количестве и фиксации пересчитываемых ценностей. Составляется документ обычно в двух равнозначных экземплярах, оформляется с личным присутствием сотрудников и ответственного лица со стороны организации, где проводится ревизия.