Метод составления персонажей

Метод составления персонажей — это качественный метод определения целевой аудитории и проектирования сайта. В противовес сухим статистикам о демографических показателях (возраст, пол, должность, уровень достатка) целевой аудитории компании этот метод основан на понимании того, как клиенты ведут себя на сайте, почему они так делают, и какая информация им нужна для принятия решения. В общем, при проектировании сайта с помощью этого метода мы докапываемся до мотивов поведения пользователей.

Метод составления персонажей включает в себя интервью с сотрудниками компании, клиентами и экспертами в предметной области и составление на их основе персонажей.

Персонаж — типичный представитель целевой аудитории компании. Персонаж не изображает реального человека, это собирательный образ, который описывается на основе поведения и мотивов многих пользователей. Персонаж включает в себя описание действий, которые совершает пользователь, а также причин этих действий.

Персонажи концептуально просты, но их применение требует времени и сил проектировщика. Недостаточно «слепить» пару пользователей на основе своих представлений о целевой аудитории компании, приложить готовое фото из интернета и добавить описание должности. От таких персонажей пользы не будет.

Для того, что персонажи стали эффективными инструментами проектирования сайта, потребуется не только провести несколько интервью, но и выявить закономерности в поведении пользователей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий