Запись в 05.08.2016

Тизерная реклама

asvfedf 0 - комментарии
Core Page продвижение >> Статьи >> Тизерная реклама
Никакая иная обида не вызывает такой злости и досады, как обман.
«Все живое», Клиффорд Саймак.

тизерная реклама

Этисети тизерной рекламыв Рунете популярны. Рекламодателей и сайтов-партнёров много, интерфейс — рабочий, возможности по настройке компаний — обширны. Время работы в Рунете любой тизерной сети из списка ниже — от трёх лет и дольше.

Размещение рекламы в тизерных сетях подходит не всяким товару или услуге. Развлечения, жёлтая пресса, тесты, гороскопы, взрослая тематика — вот их основные клиенты. Так уж сложилось исторически.

Спомощью сервисов тизерной рекламы ещё и зарабатывают на своих сайтах: размещают тизеры на их страницах и каждый клик по ним приносит владельцу деньги. Заработать на тизерной рекламе можно и без сайта, покупая в сетях переходына партнёрские программы. Опять же, партнёрки подойдут не все.

Главное отличие тизерной рекламы от прочих — картинка в объявлении. Одновременно это же и главное преимущество. Картинка (тизер) повышает кликабельность рекламного объявления, что экономит время и ресурсы. Повторюсь, это работает не для всех товаров и услуг.

 

Связанная запись

Контекстная реклама

Отбирайте среди пользователей сети именно тех, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге. Точность и…

Составление нескольких персонажей

На этом этапе нужно определить персонажей на основе демографических параметров и повторяющихся действий (шаблонов поведения).…

Проблемы проектирования и персонажи

Персонажи помогают избежать трёх типичных проблем проектирования сайта: Проблема пластилинового пользователя. Когда в некоторых ситуациях…
Как и любая другая сложная система, категорийный менеджмент эффективен.. Управление ценообразованием. В данном направлении можно предположить, что задача менеджера следить за тенденциями, как мировыми, так и отечественными, на определенные категории товарной продукции. В соответствии с полученной информацией и выбранной маркетинговой политикой самой компании устанавливать цены.