Запись в 19.05.2016

Целевая аудитория. С кем мы будем взаимодействовать?

asvfedf 0 - комментарии
Core Page продвижение >> Статьи >> Целевая аудитория. С кем мы будем взаимодействовать?

Целевая аудитория — это люди, которые с наибольшей вероятностью купят ваш товар или услугу.

Почему важно определить целевую аудиторию? Потому что её понимание позволит вам сузить направление работы и «бить точно в цель». Какой смысл привлекать в сообщество автосервиса молодых девушек? Да, конечно, девушки также могут обратиться в автосервис, но куда более вероятно, что это будет мужчина. Поэтому для того, чтобы определить целевую аудиторию, составьте портрет вашего постоянного клиента. Какие люди у вас чаще всего покупают? От продажи каким людям вы получите максимальную прибыль?

Описание целевой аудитории включает в себя следующие пункты:

  • Социально-демографические данные: пол, возраст, семейное положение, род деятельности;
  • География: страна, город, район;
  • Психография: стиль жизни, ценности и предпочтения, хобби;
  • Поведенческие характеристики: отношение к социальным сетям и интернету в целом, опыт использования интернета и социальных сетей;
  • Запросы и ожидания.

Связанная запись

Контекстная реклама

Отбирайте среди пользователей сети именно тех, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге. Точность и…

Системы контекстной рекламы

Контекстная реклама обладает очень необычным для любой другой рекламы свойством — она не раздражает пользователей.…

Метод составления персонажей

Метод составления персонажей — это качественный метод определения целевой аудитории и проектирования сайта. В противовес…