Таргетированная реклама считается отличным дополнением к контекстной – вместе они способны в разы увеличить узнаваемость бренда и обеспечить мощный приток новых клиентов.
Наш опыт показывает, что пользователи зачастую принимают решение о покупке товаров или заказе услуг именно благодаря хорошо организованной таргетированной рекламе. И это подтверждают данные из системы Google.Analytics – таргетированная реклама дает большое количество ассоциированных конверсий.
Благодаря таргетированной рекламе портрет вашей целевой аудитории можно нарисовать вплоть до самых мельчайших подробностей, ведь пользователи соцсетей указывают в своих анкетах и пол, и возраст, и место жительства, и увлечения, и социальное положение. Это значит, что потенциальные клиенты фактически сами готовы идти к вам в руки. Все, что для этого нужно сделать – грамотно настроить рекламную кампанию. И мы готовы вам в этом помочь!
Ежедневно специалисты РА ADLABS принимают участие в разработке и проведении десятков эффективных рекламных кампаний в социальных медиа, а также оптимизируют их с помощью собственной технологии ADLABS.Target. Нам есть что предложить своим клиентам!
Работа с рекламной кампанией в соцсетях обычно проходит в четыре этапа:
- брифинг
- подготовка медиаплана
Обычно это занимает не больше двух дней.
- создание текстов и креативных материалов
- заливку кампании в систему
На данный этап уходит также не более двух дней.
- ежедневный мониторинг результатов и оптимизация кампаний с помощью системы ADLABS.Target
- внесение изменений в рекламные объявления для повышения их эффективности (при необходимости).
- периодическая отчетность каждую неделю или месяц, в зависимости от договоренности с клиентом
- работа персонального менеджера и специалиста для решения любых вопросов, связанных с запущенной кампанией
- предоставление клиентского доступа в систему ВКонтакте, Таргет@Mail и систему автоматизации ADLABS.TARGET.