Запись в 01.08.2016

Цели таргетированной рекламы

asvfedf 0 - комментарии
Core Page продвижение >> Статьи >> Цели таргетированной рекламы

Таргетированная реклама считается отличным дополнением к контекстной – вместе они способны в разы увеличить узнаваемость бренда и обеспечить мощный приток новых клиентов.

Наш опыт показывает, что пользователи зачастую принимают решение о покупке товаров или заказе услуг именно благодаря хорошо организованной таргетированной рекламе. И это подтверждают данные из системы Google.Analytics – таргетированная реклама дает большое количество ассоциированных конверсий.

В чем же секрет?

Благодаря таргетированной рекламе портрет вашей целевой аудитории можно нарисовать вплоть до самых мельчайших подробностей, ведь пользователи соцсетей указывают в своих анкетах и пол, и возраст, и место жительства, и увлечения, и социальное положение. Это значит, что потенциальные клиенты фактически сами готовы идти к вам в руки. Все, что для этого нужно сделать – грамотно настроить рекламную кампанию. И мы готовы вам в этом помочь!

Нам есть что предложить своим клиентам!

Ежедневно специалисты РА ADLABS принимают участие в разработке и проведении десятков эффективных рекламных кампаний в социальных медиа, а также оптимизируют их с помощью собственной технологии ADLABS.Target. Нам есть что предложить своим клиентам!

Этапы работы

Работа с рекламной кампанией в соцсетях обычно проходит в четыре этапа:

Разработка стратегии размещения
  • брифинг
  • подготовка медиаплана

Обычно это занимает не больше двух дней.

Заведение рекламной кампании в системе
  • создание текстов и креативных материалов
  • заливку кампании в систему

На данный этап уходит также не более двух дней.

Регулярный мониторинг запущенных кампаний
  • ежедневный мониторинг результатов и оптимизация кампаний с помощью системы ADLABS.Target
  • внесение изменений в рекламные объявления для повышения их эффективности (при необходимости).

Сопровождение и отчетность
  • периодическая отчетность каждую неделю или месяц, в зависимости от договоренности с клиентом
  • работа персонального менеджера и специалиста для решения любых вопросов, связанных с запущенной кампанией
  • предоставление клиентского доступа в систему ВКонтакте, Таргет@Mail и систему автоматизации ADLABS.TARGET.

Связанная запись

Реклама в Интернете

Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.…

Проблемы проектирования и персонажи

Персонажи помогают избежать трёх типичных проблем проектирования сайта: Проблема пластилинового пользователя. Когда в некоторых ситуациях…

Какие социальные сети использовать?

Понимание целевой аудитории даёт ответ на следующий вопрос: какими социальными медиа пользуются эти люди? Социальные…