Запись в 01.08.2016

Цели таргетированной рекламы

asvfedf 0 - комментарии
Core Page продвижение >> Статьи >> Цели таргетированной рекламы

Таргетированная реклама считается отличным дополнением к контекстной – вместе они способны в разы увеличить узнаваемость бренда и обеспечить мощный приток новых клиентов.

Наш опыт показывает, что пользователи зачастую принимают решение о покупке товаров или заказе услуг именно благодаря хорошо организованной таргетированной рекламе. И это подтверждают данные из системы Google.Analytics – таргетированная реклама дает большое количество ассоциированных конверсий.

В чем же секрет?

Благодаря таргетированной рекламе портрет вашей целевой аудитории можно нарисовать вплоть до самых мельчайших подробностей, ведь пользователи соцсетей указывают в своих анкетах и пол, и возраст, и место жительства, и увлечения, и социальное положение. Это значит, что потенциальные клиенты фактически сами готовы идти к вам в руки. Все, что для этого нужно сделать – грамотно настроить рекламную кампанию. И мы готовы вам в этом помочь!

Нам есть что предложить своим клиентам!

Ежедневно специалисты РА ADLABS принимают участие в разработке и проведении десятков эффективных рекламных кампаний в социальных медиа, а также оптимизируют их с помощью собственной технологии ADLABS.Target. Нам есть что предложить своим клиентам!

Этапы работы

Работа с рекламной кампанией в соцсетях обычно проходит в четыре этапа:

Разработка стратегии размещения
  • брифинг
  • подготовка медиаплана

Обычно это занимает не больше двух дней.

Заведение рекламной кампании в системе
  • создание текстов и креативных материалов
  • заливку кампании в систему

На данный этап уходит также не более двух дней.

Регулярный мониторинг запущенных кампаний
  • ежедневный мониторинг результатов и оптимизация кампаний с помощью системы ADLABS.Target
  • внесение изменений в рекламные объявления для повышения их эффективности (при необходимости).

Сопровождение и отчетность
  • периодическая отчетность каждую неделю или месяц, в зависимости от договоренности с клиентом
  • работа персонального менеджера и специалиста для решения любых вопросов, связанных с запущенной кампанией
  • предоставление клиентского доступа в систему ВКонтакте, Таргет@Mail и систему автоматизации ADLABS.TARGET.

Связанная запись

Системы контекстной рекламы

Контекстная реклама обладает очень необычным для любой другой рекламы свойством — она не раздражает пользователей.…

Получение данных для составления персонажей

Для начала нужно получить данные, на основании которых мы будем разрабатывать персонажи. Ранее мы уже…

Контекстная реклама

Отбирайте среди пользователей сети именно тех, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге. Точность и…