Социальные сети сейчас используются практически повсеместно и, согласитесь, очень сложно найти человека, у которого не было бы аккаунта хотя бы в одной соц сети. Люди зависают там часами — они общаются с друзьями, просматривают фотографии, читают статьи. Для многих социальные сети стали единственным источником получения информации.
Поэтому неудивительно, что 5-7 лет назад организации стали предпринимать попытки выйти на эту аудиторию и создавать свои сообщества в социальных сетях. Однако, сделать SMM-продвижение действительно эффективным, повысить узнаваемость бренда или продавать свои товары удаётся не каждому.
Мы в Мейк успешно продвигаем в социальных сетях такие бренды, как Tele2, Subway, «Сибирская Генерирующая Компания», «Каскад» и другие. Мы накопили много опыта, знаем хитрые ходы, набили не одну шишку, и сегодня делимся этой бесценной информацией с вами в серии статей «Школа SMM».
В этом уроке мы дадим определение SMM, расскажем о том, зачем они нужны и что необходимо продумать, прежде чем начать продвижение в соцсетях.