Метод составления персонажей позволяет понять мотивы поведения клиентов — зачем они приходят на сайт, как они принимают решения о покупке и какие факторы на это влияют. На основе разработанного персонажа мы составляем гипотезу о том, что сайт может предложить клиенту, чтобы удовлетворить его потребности и реализовываем в прототипах всех страниц. В итоге получаем сайт, который нравится клиентам и эффективно решает их задачи, генерирует продажи, звонки и заявки.
Казалось бы — всё просто. Прозвони несколько клиентов, опиши их потребности и сгруппируй все в одном персонаже. Но не тут то было — немаркетологу без опыта работы будет сложно непредвзято рассмотреть потребности клиентов и выдвинуть на их основе предложения к функционалу сайта. Скорее всего, в своих рассуждения вы уйдёте не туда и сделаете сайт «для себя», а не «для клиентов».
Поэтому эту работу разумнее доверить профессиональным проектировщикам — опытный специалист не только владеет методом персонажа, но и сможет на его основе сделать удобный сайт, нацеленные на клиента рекламные кампании и стратегию продвижения в социальных сетях.