Запись в 27.06.2016

Метод составления персонажей

asvfedf 0 - комментарии
Core Page продвижение >> СЕО >> Метод составления персонажей

Метод составления персонажей позволяет понять мотивы поведения клиентов — зачем они приходят на сайт, как они принимают решения о покупке и какие факторы на это влияют. На основе разработанного персонажа мы составляем гипотезу о том, что сайт может предложить клиенту, чтобы удовлетворить его потребности и реализовываем в прототипах всех страниц. В итоге получаем сайт, который нравится клиентам и эффективно решает их задачи, генерирует продажи, звонки и заявки.

Казалось бы — всё просто. Прозвони несколько клиентов, опиши их потребности и сгруппируй все в одном персонаже. Но не тут то было — немаркетологу без опыта работы будет сложно непредвзято рассмотреть потребности клиентов и выдвинуть на их основе предложения к функционалу сайта. Скорее всего, в своих рассуждения вы уйдёте не туда и сделаете сайт «для себя», а не «для клиентов».

Поэтому эту работу разумнее доверить профессиональным проектировщикам — опытный специалист не только владеет методом персонажа, но и сможет на его основе сделать удобный сайт, нацеленные на клиента рекламные кампании и стратегию продвижения в социальных сетях.

Хотите получить исследование целевой аудитории методом персонажа? Обращайтесь в  Мэйк — мы сделаем эти работы как в рамках любого проекта, так и отдельной услугой. Воспользуйтесь формой для отправки запроса.

Связанная запись

Школа SMM. Урок 1: С чего начать?

Социальные сети сейчас используются практически повсеместно и, согласитесь, очень сложно найти человека, у которого не…

Определение SMM

Social Media Marketing (SMM) — решение маркетинговых задач с помощью социальных медиа. Социальные медиа включают в…

Таргетированная реклама

Вы запускаете новую акцию, распродажу или новую систему скидок, и вам нужно, чтобы об этом…