Запись в 11.05.2016

Определение SMM

asvfedf 0 - комментарии
Core Page продвижение >> СЕО >> Определение SMM

Social Media Marketing (SMM) — решение маркетинговых задач с помощью социальных медиа. Социальные медиа включают в себя: социальные сети, персональные и коллективные блоги, а также некоторые другие формы самоорганизации пользователей в интернете.

Работу в SMM мы разбиваем на 2 этапа:

  • Думаем, для чего мы идём в социальные сети, для какой аудитории мы будем работать, какую ценность для нашей аудитории мы представляем.
  • Работаем.

Перед началом работы вам необходимо ответить на вопросы о целях выхода компании в социальные сети, об аудитории, на которую вы будете работать, ключевой ценности для этой аудитории и т.д. Ответы на эти вопросы позволят построить работу в SMM наиболее эффективно, сформулировать стратегию продвижения и в итоге получить профит для компании.

Большинство компаний поступают иначе, отвечая на эти вопросы уже непосредственно в ходе работы, и, в итоге, совершая много ошибок, теряя уйму времени и денег.

Итак, рассмотрим подробнее каждый из пунктов первичного анализа.

Связанная запись

Школа SMM. Урок 1: С чего начать?

Социальные сети сейчас используются практически повсеместно и, согласитесь, очень сложно найти человека, у которого не…

Таргетированная реклама

Вы запускаете новую акцию, распродажу или новую систему скидок, и вам нужно, чтобы об этом…

Метод составления персонажей

Метод составления персонажей позволяет понять мотивы поведения клиентов — зачем они приходят на сайт, как они принимают решения…