Запись в 22.06.2016

Составление нескольких персонажей

asvfedf 0 - комментарии
Core Page продвижение >> Статьи >> Составление нескольких персонажей

На этом этапе нужно определить персонажей на основе демографических параметров и повторяющихся действий (шаблонов поведения). То есть сгруппировать пользователей похожего возраста, уклада жизни и с близкими сценариями использования сайта в персонаж.

Обычно в ходе работы выясняется, что персонажей для описания целевой аудитории получается несколько. В этом случае нужно посмотреть, можно ли два персонажа объединить в один, и если этого сделать не получится, то описывать все. Однако, увлекаться тоже не стоит — за редким исключением персонажей не должно быть больше трёх-четырёх.

Связанная запись

Цели таргетированной рекламы

Таргетированная реклама считается отличным дополнением к контекстной – вместе они способны в разы увеличить узнаваемость…

Получение данных для составления персонажей

Для начала нужно получить данные, на основании которых мы будем разрабатывать персонажи. Ранее мы уже…

Тизерная реклама

Никакая иная обида не вызывает такой злости и досады, как обман. «Все живое», Клиффорд Саймак.…