Вы запускаете новую акцию, распродажу или новую систему скидок, и вам нужно, чтобы об этом узнали тысячи новых людей? Хотите повысить уровень продаж? Вам поможет таргетированная реклама в социальных сетях! Особенности таргетированной рекламы Соцсети – настоящий клад для рекламодателей, ведь эти сайты посещают миллионы людей, которые любят делиться информацией о себе. Это значит, что благодаря […]
Архивы рубрики ‘СЕО’
Метод составления персонажей
Метод составления персонажей позволяет понять мотивы поведения клиентов — зачем они приходят на сайт, как они принимают решения о покупке и какие факторы на это влияют. На основе разработанного персонажа мы составляем гипотезу о том, что сайт может предложить клиенту, чтобы удовлетворить его потребности и реализовываем в прототипах всех страниц. В итоге получаем сайт, который нравится клиентам и эффективно решает […]
Определение SMM
Social Media Marketing (SMM) — решение маркетинговых задач с помощью социальных медиа. Социальные медиа включают в себя: социальные сети, персональные и коллективные блоги, а также некоторые другие формы самоорганизации пользователей в интернете. Работу в SMM мы разбиваем на 2 этапа: Думаем, для чего мы идём в социальные сети, для какой аудитории мы будем работать, какую ценность […]
Школа SMM. Урок 1: С чего начать?
Социальные сети сейчас используются практически повсеместно и, согласитесь, очень сложно найти человека, у которого не было бы аккаунта хотя бы в одной соц сети. Люди зависают там часами — они общаются с друзьями, просматривают фотографии, читают статьи. Для многих социальные сети стали единственным источником получения информации. Поэтому неудивительно, что 5-7 лет назад организации стали предпринимать попытки выйти […]