Архивы рубрики ‘Статьи’

Составление нескольких персонажей

На этом этапе нужно определить персонажей на основе демографических параметров и повторяющихся действий (шаблонов поведения). То есть сгруппировать пользователей похожего возраста, уклада жизни и с близкими сценариями использования сайта в персонаж. Обычно в ходе работы выясняется, что персонажей для описания целевой аудитории получается несколько. В этом случае нужно посмотреть, можно ли два персонажа объединить в […]

Получение данных для составления персонажей

Для начала нужно получить данные, на основании которых мы будем разрабатывать персонажи. Ранее мы уже говорили о том, что придумывать персонажей на основе своих представлений о целевой аудитории бесполезная затея — большая часть предлоположений о поведении пользователей будет ошибочная (вы ведь не знаете бизнес клиента). Гораздо более действенный способ — спросить самих клиентов компании, сотрудников […]

Метод составления персонажей

Метод составления персонажей — это качественный метод определения целевой аудитории и проектирования сайта. В противовес сухим статистикам о демографических показателях (возраст, пол, должность, уровень достатка) целевой аудитории компании этот метод основан на понимании того, как клиенты ведут себя на сайте, почему они так делают, и какая информация им нужна для принятия решения. В общем, при проектировании сайта […]

Зачем составление персонажей бизнесу?

Всё просто. Этот подход даёт ощутимый коммерческий эффект — при небольших затратах времени и денег на составление персонажей на выходе компания получает сайт, с которого поступает больше входящих обращений и заказов. Многие веб-студии с целью экономии упускают этот этап и начинают сразу с разработки технического задания или дизайна, но в итоге «скупой платит дважды» — заказчик вместо […]

Целевая аудитория. С кем мы будем взаимодействовать?

Целевая аудитория — это люди, которые с наибольшей вероятностью купят ваш товар или услугу. Почему важно определить целевую аудиторию? Потому что её понимание позволит вам сузить направление работы и «бить точно в цель». Какой смысл привлекать в сообщество автосервиса молодых девушек? Да, конечно, девушки также могут обратиться в автосервис, но куда более вероятно, что это […]